«Торгово-монтажная компания».
г. Ставрополь, ул. Южный обход 51а Карта проезда
8 (8652) 66-92-28
Получить оптовый
прайс-лист

 Брошюры и каталоги.
Ключевым преимуществом брошюр и каталогов является доступный и полноценный способ подачи информации. Презентабельный внешний вид значительно отличает брошюры и каталоги от другой информационной и рекламной полиграфии. Продолжительный срок использования также является одним из основных преимуществ брошюр и каталогов. Как правило, они дольше остаются в области внимания клиентов и партнеров, что увеличивает продолжительность рекламных и информационных сообщений, содержащихся в брошюрах и каталогах.
Торгово-выставочное оборудование.
Наличие на торговой точке торгово-выставочного оборудования заметно облегчит и улучшит работу.
content-img.png


         Торгово-выставочные стенды под смесители.
При необходимости можем предоставить стенды в любой цветовой гамме и индивидуального размера.
Стеллаж для смесителей  может демонстрировать все виды смесителей и их комплектующих, при этом, не занимая много места.
content-img.png

  • Товар всегда будет заметен, аккуратно сложен и не будет занимать много места.


  • Наружная реклама — это двигатель выручки.
1. Заметная вывеска привлекает больше клиентов.
2. Качественная вывеска работает долго, не требуя замены или ремонта.
3. Она не требует вложений, работает круглосуточно, быстро самоокупается, приносит доход, привлекая новых клиентов.

Хорошая, видимая издалека, постоянно работающая наружная реклама — это очередь из клиентов прямо к вам в офис или в магазин.

Реклама на транспорте имеет такие преимущества:

  • Широкий охват целевой аудитории, в том числе того сегмента потребителей, которые не смотрят телевизор и не читают прессу.
  • Высокая частота контакта.
  • Низкая стоимость рекламного контакта.
  • Возможность сегментирования потребителей (географическое месторасположение, виды деятельности). При составлении адресной программы сопоставляется маршрут транспортных единиц и географического расположения рекламируемого магазина, а также место нахождения целевой аудитории (спальные или деловые районы, вокзалы пр.).
  • Динамичность. Движущиеся объекты привлекают в несколько раз больше внимания, чем стационарные рекламные щиты.
  • Большая поверхность под нанесения нужных изображений.

Отличительной особенностью такого вида рекламы является то, что она является имиджевой, то есть увеличивающей лояльность покупателей к бренду, узнаваемость и имидж торговой марки.


-->